Что такое тайм-менеджмент и его принципы?

Работать эффективнее, чтобы повысить производительность.

 

Определение тайм-менеджмента и его принципы.

«Тайм-менеджмент» — это процесс организации и планирования того, как разделить ваше время между конкретными видами деятельности. Хорошее управление временем позволяет вам работать эффективнее, делая большее за меньшее время, даже когда оно ограничено. Неспособность управлять своим временем наносит ущерб вашей эффективности и вызывает стресс.

Кажется, что никогда не хватает времени в день. Но, поскольку у нас у всех одни и те же 24 часа, почему некоторые люди достигают гораздо большего в своем времени, чем другие? Ответ заключается в хорошем управлении временем.

Cамые успешные отлично справляются со своим временем. Используя методы управления временем, вы можете улучшить свою способность функционировать более эффективно, даже когда время ограничено.

Хорошее управление временем требует важного смещения акцента с деятельности на результат: занятость — это не то же самое, что эффективность. (По иронии судьбы, противоположность часто ближе к истине.)

Проводить свой день в безумной деятельности часто удается меньше, потому что вы делите свое внимание на множество разных задач. Хорошее управление временем позволяет вам работать эффективнее, а не усерднее, так что вы делаете больше за меньшее время.

 

Что такое тайм-менеджмент?

«Управление временем» относится к тому, как вы организуете и планируете, сколько времени вы тратите на конкретные действия.

Может показаться нелогичным уделять драгоценное время изучению управления временем, а не использовать его для продолжения своей работы, но преимущества огромны:

  • Большая производительность и эффективность.
  • Лучшая профессиональная репутация.
  • Меньше стресса.
  • Расширенные возможности для продвижения.
  • Большие возможности для достижения важных жизненных и карьерных целей.

Неспособность эффективно управлять своим временем может иметь некоторые очень нежелательные последствия даже с учётом принципов тайм менеджмента:

  • Пропущенные сроки.
  • Неэффективный рабочий процесс.
  • Плохое качество работы.
  • Плохая профессиональная репутация и застопорившаяся карьера.
  • Более высокие уровни стресса.
  • Потратив немного времени на изучение методов управления временем, вы получите огромные преимущества — и на протяжении всей вашей карьеры.

 

Ключевые моменты

Управление временем — это процесс организации и планирования того, сколько времени вы тратите на конкретные действия. Более эффективно управляйте своим временем, и сэкономите время в будущем.